Лайма (Октябрьская площадь)

Рейтинг 4.20 из 5 на основе опроса 5 пользователей
(5 отзывов клиентов)

Телефон: +7 499 409‑28-07

Сайт: www.laimadent.ru

Вконтакте: vk.com/laimapodolsk

Дорогие пациенты, в настоящее время трудно удивить кого либо самым современным оборудованием, самыми передовыми технологиями. Суперклиник много, но чего они все стоят без рук профессионала — мастера и волшебника своего дела. Наш уникальный коллектив возглавляет Воробьев Игорь Владимирович — один из ведущих специалистов в области хирургической стоматологии. С его уникальным талантом знакомы многие жители г. Климовска и Подольского района. К нему приводят на прием своих родителей, мужей, жен и близких родственников.

Для Вашего удобства в клинике работает рентгенографический кабинет с самым современным оборудованием немецкой фирмы Sirona, которое в считанные секунды позволяет получить панорамный и прицельный (для одного зуба) снимки.

Чтобы пациентам было удобно, мы решаем проблемы, связанные со здоровьем в комплексе. Для этого у нас работают врачи профессионалы: стоматолог — терапевт, стоматолог — хирург, стоматолог — ортопед, имплантолог, пародонтолог, ортодонт. Так же мы предлагаем услуги врача косметолога.

Всегда в Вашем распоряжении консультации врачей — специалистов, главного врача, лечащего врача, доброжелательный персонал. Мы гарантируем безопасность процедур по Вашему оздоровлению, стерильность и чистоту, защиту от инфекции, одноразовый инструмент, безболезненное лечение и профилактику заболеваний зубов, высочайшее качество лечения и протезирования. Мы решаем абсолютно все Ваши проблемы с полостью рта, решаем раз и навсегда. Улыбайтесь, улыбка Вам к лицу!

Адрес

г. Подольск, Климовск м-н, Октябрьская площадь, 1а

Время работы

Пн — Сб: 8:00 — 20:00
Вс: 9:00 — 18:00

5 отзывов на Лайма (Октябрьская площадь)

  1. Оценка 5 из 5

    Ирина В.

    Качественные стоматологические услуги.

  2. Оценка 5 из 5

    Marina

    Отличная семейная стоматология Лайма +. Ходим лечить зубы всей. Индивидуальный подход к деткам. Врачи вежливые и профессионалы. Пломбы держаться третий год. Цены демократичны.

  3. Оценка 5 из 5

    Alexander Lörtscher

    Мне понравился доктор Ольга Викторовна.Просто умничка-советую всем.

  4. Оценка 5 из 5

    Марина

    Хочу рассказать про свое впечатление, когда я впервые попала в клинику семейной стоматологии «Лайма». Все помещение просто кричит о своей стерильности, даже воздух невероятно чистый и приятный, словно нахожусь высоко в горах, а не в стоматологии в городе Подольске. На запись можно записаться по телефону, и выбрать время и день из предложенного свободного времени. То есть, вам не назначают то, что удобно только им, а согласовывают график с пациентом. В кабинете стоит новейшее оборудование, к которому нет недоверия. Доктора работу выполняют уверенными движениями, делают все качественно, пломба стоит уже 2 года. Полностью удовлетворена обслуживанием в клинике.

  5. Оценка 1 из 5

    Лидия Б.

    Работают хуже всех — вот мое заявление по поводу испорченных в клинике зубов, на которое они вообще не ответили. Главному врачу стоматологической клиники ЛАЙМА Воробьёв Игорь Владимирович 23 июня 2012г. От Болдырева Сергея Валентиновича. Заявление Прошу Вас рассмотреть мое заявление по качеству моего лечения и сообщить о своем решении. 21 апреля 2011г. я, Болдырев Сергей Валентинович, обратился в Вашу клинику с просьбой вылечить зуб, который у меня изредка слегка покалывал (наружный верхний край зуба при еде). При первом осмотре этого зуба, я показал этот зуб инструментом, который мне дали. Лечение проводилось 21 апреля и 23 апреля 2011г. После лечения этот зуб стал реагировать болезненой реакцией на холодную воду. В августе я уехал в отпуск и зуб на холодное стал реагировать все усиливающейся болью. Сразу по приезду, 30 августа, приехал в Вашу клинику и обратился с вопросом — почему у меня болит зуб, который мне лечили и что больной зуб испортил мне отпуск. Когда снова провели осмотр, мне сказали, что лечили другой зуб, соседний. Это меня крайне удивило, соседний зуб меня не беспокоил никогда и его мне сверлили и лечили непонятно зачем. Начали лечить снова – первый раз 30 августа удалили нерв и вложили лекарство для лечения, в этот же вечер временная пломба почти вся выкрошилась и зуб начал сильно болеть, через день я приехал в клинику и сказал, что зуб болит, на что мне сказали, что ничего страшного и чтобы я приехал в следующую смену. Я приехал в следующий раз, мне задали вопрос – обезболивающий укол делать или нет. Я сказал – делать, укол сделали, но заморозка не подействовала, начали заниматься зубом и спросили почему я побелел. Это было результатом того, что укол делали непонятно с каким препаратом, он не подействовал и фактически без заморозки мне инструментами кололи в нерв зуба около часа. Потом положили в зуб другой препарат, поставили еще одну временную пломбу и сказали приехать через несколько дней. Я приехал еще раз мне еще раз обработали зуб и поставили пломбу. После этого зуб сильно болит всегда, когда я пью воду с температурой от комнатной и холоднее. При этом хочу отметить, что до лечения, когда я весной 2011г обратился в клинику, зуб у меня не болел вообще, на холодную воду не реагировал, были редкие, буквально разовые, покалывания верхнего наружного края зуба – 1раз в 2-3 месяца, при приеме еды. В результате с зубом, который меня изредка немного беспокоил, в клинику я приезжал в течение года 6 раз, в результате состояние зуба значительно ухудшилось и мне по ошибке сверлили и лечили еще и соседний зуб, который меня вообще не беспокоил. В сентябре месяце, когда лечили этот зуб, попросил обратить внимание и оценить состояние другого зуба, верхний крайний. На что мне сказали, что с этим зубом все хорошо – через несколько месяцев треть этого зуба отломилась, таким образом диагноз был поставлен неверно. Аналогично лечили и членов мой семьи – жену и дочь, после посещения Вашей клиники у жены почти сразу отломился зуб, у дочери тоже болел и они долечивали свои зубы в другой поликлинике – Подольской детской, после лечения в этой поликлиники у них больше проблем не было. При этом хочу отметить, что при работе с клиентом, в момент лечения зуба, Ваши сотрудники систематически позволяют себе действия несовместимые с лечением пациента: — разговаривать между собой на разные бытовые темы, — отвечать на звонки по мобильному телефону, — уходить со своего рабочего места и когда врач зовет асситента, чтобы тот подготовил нужный состав, то дозваться оказывается невозможно, потом этот сотрудник говорит, что ходил какие-то тампончики делать. — при этом не раз мне приходилось слышать, что нет нужного препарата или остался последний штифт или сверло нужного размера и это говорят в платной клинике утром, когда впереди целый рабочий день. Если лечащий персонал во время работы с клиентом параллельно еще занимается всем чем хочет, то финалом становится такое бесконечное лечение одного зуба и заодно по ошибке другого. После проблем с моим зубом, я пообщался с другими клиентами Вашей клиники, отзывы были аналогичные тому, о чем я писал выше. В итоге мной потрачены 6 рабочих дней, испорчен отпуск, состояние 1 зуба ухудшилось, другой делали вообще без моего обращения, 14500руб были потрачены впустую, год хожу с больным зубом. Когда 27 мая я попросил мне написать выписку, когда, что и на какую сумму мне делалось за этот период. Мне сделали очень странную выписку, в которой не было отмечено половина моих посещений и соответственно сумма оказалась почти в два раза ниже. Что косвенно говорит о двойном учете пациентов и процедур, которые с ними проводятся, то есть о двойной бухгалтерии. Прошу Вас сделать оценку сложившейся ситуации, сделать соответствующие выводы и вернуть мне потраченные впустую средства. Болдырев Сергей Валентинович.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *