ПрофиСмайл (ул.Барамзиной)

Рейтинг 4.20 из 5 на основе опроса 5 пользователей
(5 отзывов клиентов)

Стоматология в Подольске «ПрофиСмайл» – это дружный коллектив настоящих мастеров стоматологического дела, современное оборудование, качественные материалы и медикаменты. За время существования клиники уже более пяти тысяч человек обратились к нам за помощью и обрели в результате здоровые улыбки. За почти семилетнюю историю работы нашей компании, благодаря высокой квалификации специалистов, в Подольске стало больше счастливых и улыбающихся людей.

Какой перечень стоматологических услуг мы оказываем:

• протезирование: съемное, несъемное, частичное, мостовидное, микропротезирование (вкладки, виниры, люминиры);
  • целый комплекс рентгенологических исследований;
  • использование современных оптических систем для терапии;
  • установка брекет-систем;
  • процедуры по отбеливанию зубов;
  • лечение заболевания десен, пародонтология;
  • имплантация зубов;
  • уход за улыбкой;
  • челюстно-лицевая хирургия.

Безопасность пациента обеспечивается безупречной стерильностью инструментов и материалов. Во время терапии используются эффективные трендовые технологии и передовое оборудование.

Наши специалисты решают задачи самого сложного уровня, так как их высокая квалификация и качественное оснащение клинки являются залогом успешности всех начинаний.

Забота о каждом пациенте, о его комфорте и безопасности – ключевые задачи наших докторов. Профессионалы клинки никогда не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое мастерство, посещая тематические курсы, семинары и конференции, регулярно перенимая опыт зарубежных коллег.

Целая сеть стоматологических клиник «ПрофиСмайл» работает на благо жителей Подольска и не только. Мы гарантируем оказание стоматологических услуг на высоком профессиональном уровне, четко придерживаемся сметы, составленной вначале лечения, не подвергая ее корректировкам до конца всех процедур. Цены на наши услуги вполне доступные.

г. Подольск, ул. Барамзиной, д.14/4

пн-сб: 9.00 — 20.00,
вскр: выходной

5 отзывов на ПрофиСмайл (ул.Барамзиной)

1. Оценка 1 из 5

Марина Д.

удалила зуб в клинике ПрофиСмайл Подольск ул. Барамзиной, 14, на следующий день появилась боль, обратилась снова в клинику. со словами не стесняйтесь пейте обезболивающие отправили домой .прочитав несколько статей догадалась, что у меня альвеолит ,сухая лунка,прошла неделя боль не стихала снова приехала в клинику,почистили,заложили лекарство, прошло еще несколько дней спать от боли невозможно,таблетки помогают на 3 часа,снова поехала в клинику,осмотрели сказали все ОК!! езжайте домой! обратилась в городскую стоматологию так как уже просто смешно было ехать в эту клинику.назначили антибиотики делаю вторую чистку.не знаю оплошность или случайность вся эта история, но на глаза безответственность и нежелание по человечески обращаться с пациентом,который пришел просто удалить зуб за 3000р а не сделать протезирование за 500 000. в итоге зуб мне уже обошелся в 8000 и еще ходить к врачу как минимум 2 раза,чтобы заработать эти 3000 рублей мне надо пол дня сидеть за компьютером с ребенком на руках и теперь еще и больным зубом.Этот отзыв пыталась опубликовать на сайте клиники он так и не появился естественно, поэтому буду его размещать везде где это возможно и периодически обновлять,время у меня найдется))

2. Оценка 5 из 5

Сергей И.

Супер место для лечения зубов! В Подольске, да и в Москве думаю большие таких нет!

3. Оценка 5 из 5

Анонимный отзыв

Выражаю огромную благодарность персоналу ПрофиСмайл! Установка имплантов прошла удачно, без боли, одно удовольствие. Вы лучшие!

4. Оценка 5 из 5

Александр М.

Отличная стоматология. Чисто уютно и не больно!

5. Оценка 5 из 5

Александр У.

Самая современная стоматология в городе! Всё на высшем уровне!