Жемчужина Подолья (ул. Беляевская)

Рейтинг 3.78 из 5 на основе опроса 9 пользователей
(9 отзывов клиентов)

Медицинский центр Жемчужина Подолья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого пациента. В клинике всё организовано с учетом максимального комфорта для посетителей.

Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий.

В клинике работают отделения: общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате.

В медицинском центре Жемчужина Подолья оказывают услуги по выдаче справок и заключений медицинской комиссии. Если вам требуется пройти медицинское обследование перед поступлением на работу или оформить санитарную книжку, наши специалисты всегда смогут вам помочь. Кроме того, профилактические осмотры у врача являются обязательными для того, чтобы не допустить возникновения серьезных заболеваний.

В медицинском центре Жемчужина Подолья принимают самых маленьких пациентов. Наши специалисты имеют нужную квалификацию для лечения болезней у деток, а потому ваш ребенок окажется в надежных руках. Помимо консультации у педиатра, открыта запись к другим профильным врачам.

г. Подольск, ул. Беляевская, вл86Б

ежедневно, 8:00–20:00

9 отзывов на Жемчужина Подолья (ул. Беляевская)

1. Оценка 1 из 5

лидия и.

Очень дорого стоит залечить один зуб! Удаление нерва и пломба 11000!!! Конечно же из-за такой объявленной суммы я больше туда не вернусь(И врач даже не предупредила, что снимок зуба платный. Вообщем ушла я так же с больным зубом, да еще и заплатила за снимок.

2. Оценка 2 из 5

R

О враче клиники на Беляевской. 16 июня в 14-15 зашел пообедать в кафе рядом с клиникой. Врачи в кафе были в рабочих халатах. На мое замечание, что находиться в халатах там, где принимают пищу не следует по науке гигиене, молодой врач приятной наружности незатейливо схамил. После чего мне пришлось удалиться с отравленным настроением. Такие ответы подрывают авторитет учреждения. Профессор , дмн Р.К.Данилов

3. Оценка 5 из 5

Елена У.

Грамотные медицинские работники. Приемлемые цены. Рекомендую.

4. Оценка 5 из 5

Yury U.

самая нормальная платная клиника в Подольске

5. Оценка 5 из 5

ДМС

Оптимальный уровень цен, приём по записи, вежливая Регистратура и отличные специалисты.

6. Оценка 1 из 5

Валерий А.

Обманывают по страшному! По телефону говорят одно, по факту другое!

7. Оценка 5 из 5

Виктория

С острой болью обратились к доктору М..нко. Очень остались довольны лечением. Все четко показала и рассказала. Сняла боль в первый визит, во время второго установила такую пломбу, что от своих родных не отличишь! Рекомендую!!!

8. Оценка 5 из 5

Светлана

Хочется добавить положительный отзыв о работе детской стоматологии. Посетили это учреждение первый раз-остались только светлые ощущения. Врач О…а А…на оказалась не только прекрасным специалистом своего дела,но и хорошим психологом. У меня мальчик-поэтому к нему она нашла свой подход,были подобраны такие слова, что в итоге сын вышел, считая себя героем, который преодолел все трудности. Сказал, что зубки удалять будет только здесь. Цена вопроса абсолютно адекватная.

9. Оценка 5 из 5

Alex C.

ходил туда лечить зуб, очень понравилось, что в жару было прохладно, полечили нормально , без боли. Жена ходила к гинекологу, ей тоже все понравилось