Жемчужина Подолья (ул. Гайдара)

Медицинский центр Жемчужина Подолья — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого пациента. В клинике всё организовано с учетом максимального комфорта для посетителей.

Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий.

В клинике работают отделения: общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате.

В медицинском центре Жемчужина Подолья оказывают услуги по выдаче справок и заключений медицинской комиссии. Если вам требуется пройти медицинское обследование перед поступлением на работу или оформить санитарную книжку, наши специалисты всегда смогут вам помочь. Кроме того, профилактические осмотры у врача являются обязательными для того, чтобы не допустить возникновения серьезных заболеваний.

В медицинском центре Жемчужина Подолья принимают самых маленьких пациентов. Наши специалисты имеют нужную квалификацию для лечения болезней у деток, а потому ваш ребенок окажется в надежных руках. Помимо консультации у педиатра, открыта запись к другим профильным врачам.

г. Подольск, ул. Гайдара, 12а

ежедневно, 8:00–20:00

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Жемчужина Подолья (ул. Гайдара)”